Компания Intel обратилась к нам с задачей организовать комплексный мониторинг и консалтинг своей электронной продукции в крупнейших розничных сетях России, таких как М-Видео, Юлмарт, Эльдорадо и ДНС.
Наша команда провела аудит в 500 магазинах по всей стране, проверяя наличие продукции на полках, размещение POS-материалов, а также отслеживая ход промо-акций и специальных предложений. Для этого мы организовали более 6000 визитов в торговые точки.
Кроме того, мы провели ревизию рекламных материалов Intel, разместили новые и удалили старые, следя за тем, чтобы бренд был представлен максимально эффективно. По результатам мониторинга было организовано обучение для 600 сотрудников, направленное на улучшение их навыков продаж продукции Intel.
Особое внимание было уделено подбору персонала и организации деловых поездок, что позволило провести тренинги на высоком уровне и эффективно внедрить результаты аудита.







