Для Nestle мы реализовали проект дегустации шоколада After 8 Mint в торговых точках Москвы и Санкт-Петербурга. Основной задачей было познакомить покупателей с уникальным вкусом продукта и стимулировать продажи.
В рамках проекта мы подобрали и обучили команду промоутеров, разработали целевую программу взаимодействия с клиентами, и организовали логистику всех необходимых промо-материалов и образцов продукции.
Каждая точка продаж была оснащена рекламной стойкой с одним промоутером, который предлагал покупателям попробовать After 8 Mint и рассказывал о его преимуществах.
Мы тщательно контролировали работу персонала на местах, обеспечивая соблюдение всех стандартов качества. Для каждой торговой точки была предоставлена отчётная документация по результатам дегустации, а также разработана и произведена фирменная форма для промоутеров.
Проект прошел успешно, оставив довольными как покупателей, так и клиента, увеличив узнаваемость продукта на рынке.

