loader image

BRP Russia – Разработка брендбука SkiDooKing для унификации фирменного стиля сети

BRP Russia – Разработка брендбука SkiDooKing для унификации фирменного стиля сети

Это проект российского подразделения канадской компании Bombardier Recreational Products, получивший название от торговой марки Ski-Doo. В настоящее время в сеть входят пять центров, расположенных в разных регионах России. К сожалению, до настоящего времени все центры ориентировались только на брендбук торговой марки Ski-Doo и собственные предпочтения.

Нашими задачами в проекте стали: создание новых и унификация старых элементов фирменного стиля, создание единой концепции и правил использования всех элементов, разработка шаблонов типовых рекламных материалов. Важным требованием, помимо сжатых сроков, стали простота и доступность изложения, чтобы дизайнерам на местах было легко и удобно пользоваться и гайдбуком, и шаблонами.

Мы проанализировали деятельность компании, её видение себя, существующие элементы фирменного стиля и правила его использования, целевые аудитории и векторы развития, которых придерживается заказчик. Результатом наших изысканий стали три первичных варианта, среди которых клиент выбрал ключевой концепт.

В соответствии с концептом были разработаны элементы фирменного стиля, гайдбук с доступным и простым описанием правил использования и шаблоны основных рекламных материалов. Мы учли, что стилистика иллюстративного материала разрабатывается исключительно головным канадским офисом.

Мы создали логичную и понятную схему использования всех элементов фирменного стиля, что в дальнейшем должно значительно упростить работу центров сети и привести рекламные материалы к единообразию. Подразумевается, что в течение лета все центры смогут ознакомиться с гайдбуком и на его основе подготовить и произвести рекламные материалы к новому сезону горного катания на снегоходе.


другие проекты