Перед одним из самых известных брендов самого консервативного напитка встала непростая и амбициозная задача – отстроиться от конкурентов, разбить стереотип о недоступности и элитарности виски, переориентировать продукт на поколение миллениалов.
В рамках этого направления нам было необходимо проработать выражение этих изменений в новом фирменном стиле и рекламной подаче бренда.
Мы создали новый визуальный язык бренда: уверенный, дерзкий, резонирующий с описком внутренней свободы.
Яркие и контрастные элементы, резкие чёткие формы, палитра супрематизма в формах стритарта, уличная культура, перенесенная на полотна галерей, бунтарство, приведшее к успешности – таким мы увидели новый образ Bulleit и перенесли в POS-материалы, меню, мерчандайзинговую продукцию и рекламные креативы.
Новый фирменный стиль и рекламная подача бренда привели к значительному росту продаж. Наиболее значительный рост выявлен в продуктовых сетях нижнего уровня премиум сегмента, что определённо говорит о расширении аудитории бренда.



