loader image

Скандинавия – Редизайн рекламных материалов клиники

Скандинавия – Редизайн рекламных материалов клиники

В нашу задачу входил дизайн рекламных материалов для полиграфической рекламы и диджитал-рекламы с проработкой предложений по использованию в тексте фирменных цветов и изменением формулировок рекламных текстов.

Заказчиком были переданы нам в работу следующие материалы – руководство по использованию фирменного стиля, элементы фирменного стиля (логотип, шрифт, иконки), макеты печатных рекламных материалов, макеты креативов для диджитал-продвижения (lnstagram stories).

Изучив предоставленную информацию, мы сделали вывод, что у бренда есть тщательно разработанный и хорошо работающий фирменный стиль. Яркие запоминающиеся цвета, чёткая иерархия х использования (первичные и вторичные цвета), общий характер фирменной графики – всё это уже ассоциируется у потребителя с брендом и должно применяться в рекламных материалах для первичного узнавания.

В связи с чем в предлагаемых нами материалах был сделан акцент на характерную для бренда графику и короткие, ёмкие и понятные фразы, выражающие уникальные предложения клиники.


другие проекты