loader image

ТАТСПИРТПРОМ – Разработка концептуальной стратегии бренда AKDOV

ТАТСПИРТПРОМ – Разработка концептуальной стратегии бренда AKDOV

Бренд AKDOV был запущен компанией «ТАТСПИРТПРОМ» в качестве линейки премиальных алкогольных напитков. В истории бренда было несколько не очень удачных рекламных кампаний, негативно сказавшихся на восприятии продукта и сдвинувшей фокус с целевой аудитории на совершенно другой сегмент покупателя.

Новая стратегия бренда должна привлечь внимание целевой аудитории, сконцентрировать его на составе, купаже и вкусовых качествах продукта.

Для того, чтобы изменить сложившийся образ бренда, мы использовали комплекс разнообразных мер – от редизайна до обновления каналов продвижения. Приоритетным каналом продаж был выбран сегмент HoReCA. Каналами продвижения – Соцсети и блоги трендсеттеров урбанистики.

В разработке фирменного стиля взяли курс на сдержанность и лаконичность, с отсылками к кино и современному искусству, сделали упор на эстетику premium с легким флёром изысканной нуарности. На основе этой стратегии проработали креативы для офлайн и онлайн продвижения, механики и оформление промо- акций, подобрали подходящие мероприятия для участия и спонсорства, составили программу медийной активности бренда на год.

Разработанная концептуальная стратегия бренда AKDOV вынесена на обсуждение руководством компании АО «ТАТСПИРТПРОМ».


другие проекты