География: Санкт-Петербург
Количество гостей: более 5 000 посетителей
Основная задача – организовать торжественное открытие флагманского магазина ECCO и проинформировать покупателей о событии.
Открытие было запланировано в ТРЦ Галерея – крупнейшем торговом комплексе Санкт-Петербурга. Для выполнения задач было решено пригласить на мероприятие постоянных покупателей и привлечь новых потенциальных клиентов. Для этого была организована выборочная смс-рассылка по клиентской базе и подготовлен праздник.
Наша команда разработала креативную концепцию мероприятия в соответствии с позиционированием бренда. Перед открытием магазин был оформлен свежими цветами и воздушными шарами. Были организованы фотозона и мастер-классы, конкурсы, викторины, шоу мыльных пузырей, творческий сектор для детей, выступления артистов и фуршет для гостей.
Центральным элементом программы стал показ модной коллекции обуви и аксессуаров ECCO при участии Лилианы Модильяни.
Мероприятие выполнило свои функции по информированию и привлечению клиентов, активно освещалось в региональной прессе и социальных сетях.





















