География: Москва, Крокус Экспо
Количество гостей: более 2 700
Участие в мероприятиях уровня METRO EXPO в первую очередь приносит компании новые связи в сегменте b2b. Было необходимо представить бренд надёжным бизнес-партнёром, показать большую историю Lavazza и уникальность производителя, выросшего в гиганта отрасли, оставаясь семейным предприятием.
Мы взяли на себя создание концепции стенда, его проектирование, монтаж и демонтаж. Полностью организовали все работы по созданию стенда и разработке вовлекающих активностей для гостей выставки. Для оформления стенда мы выбрали из фирменных цветов Lavazza глубокие синие тона, придающие образу респектабельность, и разбавили их оттенками и фактурой светлого дерева для создания атмосферы тепла и уюта семейной кофейни.
Организовали на стенде зону дегустации, фото и видеосъемку. Прописали сценарии конкурсов и викторин, привлекли профессионального ведущего для поддержания активности на стенде в течение всего дня. В качестве артефакта современности и технологичности использовали принтер для 3D-печати на кофейной пенке – гости были в восторге и активно размещали фотографии кофе со своим портретом и отметкой бренда в соцсетях.
Отдельной задачей стало создание зоны переговоров с потенциальными партнёрами. В ней мы обеспечили конфиденциальность, сохранив уют и приятную атмосферу.
По результатам выставки компания получила около 350 b2b контактов, было подписано более 50 договоров о сотрудничестве на различных уровнях. Стенд получил положительные оценки посетителей выставки и увеличил частоту упоминания бренда в соцсетях, что подняло его рейтинг в поисковых выдачах и стало дополнительной рекламой без затрат.



