География: Москва, Крокус Экспо
Количество гостей: более 3 000
Участие в MosBuild – это живой контакт с более чем 77 000 потенциальных клиентов со всей России, Белоруссии, Украины, Казахстана и других стран. Участие со стендом позволяет продемонстрировать всю линейку продукции компании широкой целевой аудитории, увеличить объёмы и географию продаж, собрать базу лидов, провести конкурентный анализ и оценить соответствие продукции компании спросу.
Креативную концепцию стенда мы создавали в плотном сотрудничестве с дизайнерами компании, чтобы максимально приблизить образ стенда к образу бренда. На стенде мы организовали зону демонстрации образцов материалов, интерьерный уголок от дизайнеров бренда, зону переговоров. Набрали и обучили промо-персонал, координировали его работу на протяжении выставки.
Участие в выставке привело к значительному расширению географии и увеличению объёмов продаж бренда. Проведенный анализ конкурентов поставил перед компанией новые задачи в развитии бренда.
Отдельным позитивным моментом стало обилие положительных отзывов от посетителей выставки.

