Компания Intel в коллаборации с сетью супермаркетов цифровой техники «Кей» поставила задачу – спроектировать интерактивное оформление витрины с возможностью демонстрации промо-роликов. Одним из стандартных, но обязательных условий стало полное соблюдение брендбука компании Intel. Помимо этого, важны были вопросы сохранности и безопасности техники, яркость, технологичность и рациональное использование площади.
Мы спроектировали яркий объёмный стенд с контражурной подсветкой задника и внутренней части столешницы по периметру. Градиент фона в сочетании с подсветкой и объёмностью деталей придал стенду лёгкость и технологичность. Подсветка логотипа в нижней части стенда и световой короб в верхней части стенда стали дополнительными акцентами, привлекающими внимание представителей целевой аудитории.
Стенд выполнен из ДСП, пластика ПВХ и акрила с покрытием плёнкой с печатью. Разработанная конструкция позволила надежно закрепить дублирующий экран, скрыть электрические коммуникации и противокражные системы. Подиум стенда, снабжённый скрытыми колесами со стоперами, стал хорошим решением для удобства монтажа и перемещения внутри торговой точки. Демонстрация промо-роликов реализована с помощью ноутбука и дублирующего монитора.
Для обеспечения бесперебойной работы интерактивной витрины была создана команда супервайзеров, отвечающих за внешний вид витрины и техники, своевременное обновление промо-роликов и контроль их показа. Обучение персонала и строгое выполнение регламента обеспечили бесперебойную работу рекламной кампании.
По данным сети супермаркетов «Кей» в период размещений демонстрационных стендов в витринах существенно выросла конверсия продаж продукции компании Intel.


