Так как монобрендовое размещение в гипермаркетах электроники показало себя эффективным способом повышения конверсии продаж, компания заказала спроектировать и произвести индивидуальную полку для презентации устройств 2-в-1 в сети «Кей». Данные устройства совмещают в себе мобильность планшета и производительность ноутбука.
Мы предложили выполнить полки в виде индивидуального стеллажа с брендированным задником. Внешний вид конструкции полностью соответствуют брендбуку Intel.
Конструкция спроектирована из крашеного МДФ, задник выполнен из пластика ПВХ с УФ- печатью. Стеллаж выделяется на фоне других вариантов размещения в торговой сети не только формой и цветовым решением, но и плотностью расстановки продуктов. Ограниченная выкладка концентрирует внимание покупателей, не даёт ему распыляться. Размещение на индивидуальном стенде дополнено тейблтентами, специальными ценниками, индивидуальными подставками с подсветкой и угловыми мониторхэдами.
Проект еще раз подтвердил рост конверсии продаж при индивидуальном размещении продукции.
