loader image

Nvidia – Разработка и производство POSm со встроенной NFC-меткой

Nvidia – Разработка и производство POSm со встроенной NFC-меткой

Производитель графических процессоров GeForce NVIDIA в рамках ежеквартальной коллаборации с компаниями-разработчиками компьютерных игр в октябре-ноябре 2020 запускает рекламную кампанию по продвижению игры Cyberpunk 2077 и видеокарт серии GeForce RTX.

NVIDIA активно использует смешение игровых и реальных составляющих, подчеркивает, что зрелищность топовых компьютерных игр раскрывается в полной мере при использовании мощного железа. NVIDIA делает акцент на том, что артефакты материального мира становятся ключами к игровой реальности. Помимо того, одной из активных задач стало увеличение спонтанных и сопутствующих покупок товаров компании посетителями гипермаркетов техники.

Стандартным рекламным материалом таких кампаний является ростовая фигура одного из персонажей игры. В рамках проекта мы предложили протестировать реализацию идеи объединения материального и виртуального. В ростовую фигуру мы вмонтировали NFC-метку, которая предлагает пользователю перейти на страницу предзаказа игры на сайте гипермаркета, где размещен POSm. В процессе разработки проекта рассматривались варианты с QR-кодом, но вариант NFC-метки были признан более технологичным и подходящим.

Сама ростовая фигура изготовлена из пенокартона толщиной 5 мм с контурной резкой и складными упорами. Это обеспечивает прочность и безопасность конструкции, легкость транспортировки и установки.

Этот проект – приглашение в виртуальный мир, который с помощью продуктов компании NVIDIA с каждым годом становится всё более красочным и реалистичным.


другие проекты