В преддверии Нового года перед нами встала задача оформить торговые точки Tele2 в духе наступающего праздника и привлечь целевую аудиторию. На торговую точку было необходимо выполнить декорирование без глобальных изменений застройки, при этом соблюсти стилистику и общее цветовое решение.
Основными характеристиками коммуникации бренда с целевой аудиторией стали лаконичность, яркость и чувство юмора.
Для оформления торговой точки был создан паттерн с отсылкой к вязаным свитерам с оленями и придуман слоган «Упакуем подарок в подарок». На основе паттерна и слогана мы декорировали фасад торговой стойки плёнкой с УФ-печатью. После окончания новогоднего периода плёнка была демонтирована и заменена на стандартное изображение.
По результатам проведения новогодней кампании клиент зафиксировал рост продаж в своих представительствах. Отдельно стоит отметить не только рост числа продаж, но и увеличение среднего чека.
