Клиент поставил задачу повысить и поддержать лояльность аудитории, в том числе среди инфлюенсеров, блогеров и стримеров.
Анализ показал, что наибольшее влияние на аудиторию имеют независимые и объективные в своих оценках и впечатлениях инфлюенсеры. Мы отказались от идеи платной рекламы ещё и по причине её высокой стоимости.
Из всего многообразия блогеров и стримеров мы выбрали 20 человек, которые соответствовали критериям: численность подписчиков, независимость суждений, лояльность. Каждому из них был отправлен индивидуальный подарок-сюрприз. Мы хотели добиться ярких, искренних эмоций, как инфоповода для нового эфира. Все составляющие подарка брендированы или имеют смысловую и визуальную отсылку к Free Fire.
Нами был разработаны лутбоксы – именные сундуки из дерева или картона с маркировкой заказчика. Содержимое и упаковка варьировались в зависимости от предпочтений блогера и его рейтинга, но обязательно включало игрушки в виде персонажей игры, бандану, футболку, брелок, открытку и карточки с промокодами на получение внутриигровых ценностей.
Итоги нашей работы:
• Все выбранные блогеры сделали эфиры и видеоролики о распаковке;
• Лутбокс получил исключительно положительные оценки;
• Блогеры разыграли часть подарков среди своей аудитории;
• Высокое количество просмотров (до 27% новые зрители);
• Получен позитивный фидбек от клиента.