Производитель уникальных компьютеров нестандартного формата MAN MADE не может себе позволить быть банальным даже в поздравлениях с Новым годом.
Клиент поставил перед нами задачу спроектировать инновационную упаковку для новогоднего подарка.
Это должна была быть коробка с бутылкой вина и ложементом, в который партнер нашего клиента вставляет свой телефон с запущенным по QR-коду видеороликом. Конструкция коробки создает оптическую иллюзию, что действие ролика – видео-поздравление от генерального директора MAN MADE, происходит внутри бутылки.
Сложность реализации такого новогоднего поздравления состояла в сжатых сроках – две недели до старта рассылки подарков.
Так как подобных решений в России на тот момент не существовало, для создания конструктива мы привлекли сотрудников Университета ИТМО. В рекордно сжатые сроки была создана техническая концепция, сделаны чертежи и подобраны материалы.
После успешного тестирования было запущено производство 25 эксклюзивных VIP-подарков для стратегических клиентов и партнеров MAN MADE.



